Став счастливым обладателем новенькой техники, вы наверняка поинтересуетесь: насколько прочные отношения можно завязать с нашим магазином, можно ли к нам обращаться, если что-то сломалось? Есть ли возможность вернуть не подошедший или просто не понравившийся товар? На все эти вопросы мы прямо и однозначно отвечаем: «Да!»
Мы заинтересованы в том, чтобы у нас с Вами были самые теплые и доброжелательные отношения, так как (будем честными) только это может позволить нам дальше работать и зарабатывать. Поэтому мы максимально лояльны к нашим клиентам и чтим ЗоЗПП РФ!
Если произошла неприятная ситуация, и вам нужна квалифицированная помощь специалиста, вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Адреса, телефоны и графики работы, вы можете получить на официальных сайтах компании-производителя.
Если вы не можете найти такой адрес, обратитесь к нашим специалистам:
8 800 333-9-123Звонок бесплатный, «горячая» линия гарантийного отдела работает по графику гарантийного отдела: ежедневно с 11:00 до 20:00
Или напишите:
support@123.ruПожалуйста, указывайте номер заказа для быстрой обработки обращения.
Вы так же можете обратиться в гарантийный отдел наших партнеров: г.Москва, м.Текстильщики, ул. Малышева, д.20. Гарантийный отдел ЗАО "ОЛДИ ЛТД". Работает ежедневно с 11:00 до 20:00, кроме сб., вс. и праздничных дней.
Потому, что мы уверены: работать на качество — выгодно. Именно поэтому мы работаем только с официальными поставщиками, а вся техника, которая представлена у нас сертифицирована для продажи в России. Поэтому, мы убеждены в качестве нашего товара и авторитетно заявляем: если вам будет удобно обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр производителя — вас примут, и совершенно бесплатно проведут гарантийное обслуживание.
Если вы предоставитель компании, приобретали товар как корпоративный клиент, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией по ссылке.
Обратите внимание, гарантийные обязательства магазина действуют в течение гарантийного срока. Мы указываем гарантийный срок на товар на странице с товаром. Обычно мы узнаём эти сроки у поставщиков. Мы не вскрываем товар и не можем ознакомиться с комплектацией товара и с гарантийными талонами внутри. Это значит, что если производитель увеличил гарантийный срок и написал больший в гарантийном талоне, мы об этом не узнаем. Согласно действующего законодательства, гарантийный срок может устанавливаться продавцом, поставщиком или производителем. Если производитель установил гарантийный срок на новый товар, то гарантийные обязательства поставщика или продавца не могут быть меньше.
Если производитель заявляет больший гарантийный срок, чем указано на нашем сайте, напишите нам на почту support@123.ru об этом, приложите ссылку на товар, мы поправим информацию на сайте. Стоит запомнить: Гарантийный срок на все новые товары в нашем магазине могут быть больше, чем обещает производитель, но не меньше.
Обращаем ваше внимание, что Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вводит понятие «Потребитель» — это «гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности». В связи с этим, гарантийные обязательства интернет-магазина для корпоративных клиентов регулируются заключённым договором и ГК РФ.
Бонусная программа
Официальная
гарантия
Более 55 тысяч
товаров
Курьерская доставка
Более 5000 пунктов
самовывоза
Заказать обратный звонок
Укажите ваш контактный телефон и мы перезвоним вам в течение нескольких минут!
Зарегистрировать жалобу
Жалуйтесь без колебаний! Разберемся быстро, виновного накажем.